Форум » Фильмография » I, Robot/Я, робот » Ответить

I, Robot/Я, робот

CharlieCarbon: Я, робот / I, Robot [comment float=left] [/comment][size=18px][right]В ролях: Уилл Смит Бриджет Мойнэан Алан Тьюдик Джеймс Кромуэлл Брюс Гринвуд Адриан Рикард Чи МакБрайд Джерри Вассерман Фиона Хоган Питер Шинкода [/right][/size] [size=11px]Информация о фильме: год - 2004 страна - Германия, США слоган - «Предвидел только он.» режиссер - Алекс Пройас сценарий - Айзек Азимов, Джефф Винтэр, Акива Голдсман продюсер - Джон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри, ... оператор - Саймон Дагган композитор - Марко Белтрами жанр - фантастика, боевик, триллер, детектив бюджет - $120 000 000 маркетинг - $45 000 000 сборы в России - $6 010 000 сборы в США - $144 801 023 сборы в мире - $202 433 893 премьера (мир) - 15 июля 2004 премьера (РФ) - 5 августа 2004 релиз на DVD - 30 октября 2008 релиз на Blu-Ray - 26 февраля 2009 время - 115 мин [size=15px]Cюжет:[/size] Действие фильма происходит в далеком будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой – полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов… [size=15px]Рецензия на фильм. Автор - Senorita.[/size] Я, робот. Наиболее правдивый фильм о ближайшем, увы, не радужном, будущем. [more]Предисловие. Оглянитесь. Что окружает вас на улицах, в центре города, в вашей комнате, наконец? Нескончаемое количество электротехники. Компьютеры, телевизоры, телефоны... Мы уже и дня не можем провести не "встретившись" с удобствами многофункциональных изобретений современности. Оказавшись без электричества, мы также беспомощны, как только что родившееся щенята. Слепы и безоружны, на ощупь передвигаемся, приговаривая молитвы о появление чудо-света. Еще в прошлом веке, люди обходились без мобильных телефонов, общественного транспорта и интернета. Жизнь не ставила перед ними подобной зависимости. Для отдыха и развлечений и речи не шло о просиживание всего уик-энда возле телевизора или монитора компьютера. Сегодня же, не один из нас не уследит за новинками в мире техники. Мы сами приковуем себя к этим бездушным "помощникам". 2035. Чикаго. Современный человек не представляет свое беззаботное существование без робота. Они вежливы, трудолюбивы и послушны. Вся "черная робота" повешена на металлическую шею бездушной машины. Они безобидны. 3 закона робототехники - 3 условия жизни. Безупречный круг безопасности, который лишь кажется таковым. Кажется всем до единого, кроме одного. Дэл Спунер не имеет привычки доверять свою жизнь подозрительным "жестянкам". И у него есть на то причина. Судьба сыграла злую шутку с темнокожим детективом, которая отбила у него всякое желание наивно поручиться на помощь робота. По иронии, кроме Дэла обидчиков в лице вспомогательных никто не видит и этот факт порою не на шутку выводит Спуна из себя. Но, как известно, правда рано или поздно всплывает на поверхность. Смерть изобретателя и дорого для героя Смита человека становиться фундаментом в захватывающем экшне "Я, робот". Держа интригу до самого конца, фильм смотрится на одном дыхание. А именно это, по моему мнению, является наивысшем показателем хорошо-проделаной работы. Отличные спецэффекты, потрясающая игра актеров, превосходные саундтреки, которые замечательно дополняют сюжетные линии, фразы, которые хочется цитировать и, конечно же, прославленная конфетка - AUDI... Все это стоит того, чтобы посмотреть "Я, робот". Отдельно хочу отметить восхитительную игру Уилла Смита. В жизни оптимистичный и веселый счастливый семьянин играет одинокого, скрытного и недоверчивого без-пяти-минут холостяка. Кроме абсолютной противоположности в характере, Уилл сталкивается с так называемой "игрой с пустотой". Как обычно, футуристический жанр сопровождается огромным количеством компьютерной графики. И на съемочной площадке, актер не редко сталкивался лишь с указаниями режиссера и дорисованными персонажами его собственной фантазией. Однако, преградой для любимца Америки и прочих:) это не стало. В чем убедиться не сложно. Фильм также богат на колоритный второй план. Недалекий "корешок" Дэла - слегка обнаглевший подросток играет эпизодическую роль и, тем не менее, за несколько минут успевает заставить улыбнуться зрителя. Любящая бабушка детектива - Джи-Джи вносит в сюжет некую душевность и умиление. Ее переживания и напоминания о хулигане, который обижал Спуна в 3-ем классе, несет собой героиню типичной бабули, которая всегда видит перед собой мелкого внучка, не смотря на то, что перед ней стоит взрослый сформировавшейся мужчина. Кстати, про мужчину... Опуская момент того, что в картине толком не ведется прямая любовная история, Смит и здесь успевает завоевать сердца безоружной "слабой" половины зрителей... А его сопровождающая - Кэлвин - сильная прямолинейная женщина, которая верит только тому, что можно научно объяснить. Сухое рассуждение и бесстрастные выводы являются для работницы US Robotics основными принципами жизни. Но, встреча со "старомодным" детективом переворачивает сознание женщины с ног на голову. Центр всей истории - "неисправный" робот Санни - робот новейшего поколения, абсолютная имитация человека со всеми его изъянами. Этот персонаж хранит в себе не малый смысл. Он умеет обманывать, играть, спать и хранить секреты, что другим роботам не свойственно. Складывая мозаику из выше представленных героев, выходит отличная картина, которую хочется не раз пересматривать. Эпилог. Порой мы мечтаем о том, чтобы мир перевернулся в пользу нашей лени. Согласитесь, иногда так хочется, чтобы всю "бытовуху" за тебя выполнял другой. Тот, кого не понадобиться умолять или платить за работу деньги. Тот, кто никогда не станет нуждаться в твоей помощи, но взамен предложит свою абсолютно безвозмездно. Тот, кто владеет наивысшем уровнем оформления сервиса. Кто будет вежлив и всегда готов к твоим услугам... Но, прежде чем пустить в свою жизнь «незаменимого помощника», вспомните, что у робота внутри лишь лампочки и шестеренки. Стоит ли рисковать жизнью ради жалкого потакания собственной лени? [/more] «Я, робот» (“I, Robot”), 2004 Снято по мотивам цикла произведений Айзека Азимова Кликабельно (скачать книги "Я, робот"): [more] [/more] [size=15px]Интересные факты:[/size] [more] * В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство. * В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO. * Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины. * Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired». * Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму. * Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «»The Caves of Steel«, »The Naked Sun«, »The Robots of Dawn«, »Robots and Empire'. * При инициации проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер. * Экранный образ робота Сонни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тудык. * Удаленные сцены из фильма (автор - Leyla) - Баскетбол Баскетбол - Фарбер играет в баскетбол, и забрасывает мяч с помощью робота, поднявшего его к корзине. В это время рядом проходит Спунер, смотрящий явно с неодобрением. Сцена еще раз подчеркивает, что люди настолько привыкли к технологиям, что даже в баскетбол без робота не могут играть. - На вершине холма: "Скучаю по тебе старина" Жаль, что эту сцену не показали в фильме. Именно здесь показаны противоречивые чувства Дела к Альфреду Леннингу. С одной стороны благодарность за протез руки, а с другой стороны злость за создание целой системы роботов. Здесь же Альфред Леннинг утверждает, что смерть девочки не была напрасна. Это естественно разозлило Спунера. - Альтернативные финалы Как таковой концовки другой нет, отличается некоторыми незначительными деталями. [/more][/size]

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Leyla: Это только у меня такие большие буквы в топике фильма?

CharlieCarbon: Leyla Спасибо! Leyla пишет: Это только у меня такие большие буквы в топике фильма? нет

Leyla: CharlieCarbon пишет: Leyla Спасибо! Все для вас CharlieCarbon пишет: нет Я не понимаю, в чем дело тогда и как это исправить...


CharlieCarbon: Нужно будет всю шапку заново переделать... Тоже не вижу никакой причины

Leyla: Может какая-то маленькая скобочка все и сбивает в кодах? Попытаюсь исправить.

Leyla: Я раньше не особо любила фильмы о роботах, даже смотреть их не хотелось. И когда фильмографию Уилла изучала, этот фильм отодвигала чуть ли не на последнее место. Но когда первый раз смотрела я не могла оторваться, на столько все снято интригующе, что я была в бешеном восторге, да философия в фильме на высшем уровне Теперь мне все больше нравятся фильмы подобные "Я, робот". В них раскрывается ценность души.

CharlieCarbon: Leyla пишет: В них раскрывается ценность души. а мне не только фильмы :) Недавно прочитал рассказ Говарда Лавкрафта "Город мертвых". Рассказывается о будущем, где люди могли существовать только в кибер оболочках. И они не чувствовали ничего. Ни боли - ни облегчения, ни жизни - ни смерти, ни горя - ни радости. Санни говорил, что чувствует, что видит сны. Меня этот факт глубоко поразил еще при первом просмотре. Это не просто робот. Он был одним из людей. Странно даже писать такое)) Но здесь робота выставили в лучшем свете, чем человека. Неужели в мире и правда все настолько плохо...

Leyla: CharlieCarbon пишет: а мне не только фильмы :) Недавно прочитал рассказ Говарда Лавкрафта "Город мертвых". Рассказывается о будущем, где люди могли существовать только в кибер оболочках. И они не чувствовали ничего. Ни боли - ни облегчения, ни жизни - ни смерти, ни горя - ни радости. Сколько же интересных книг на свете, особенно в жанре научной фантастики CharlieCarbon пишет: Санни говорил, что чувствует, что видит сны. Меня этот факт глубоко поразил еще при первом просмотре. Это не просто робот. Он был одним из людей. Странно даже писать такое)) Но здесь робота выставили в лучшем свете, чем человека. Неужели в мире и правда все настолько плохо... Да, поразительно было слышать от робота такое. Все настолько плохо...да, это так. А Санни в фильме показан гораздо человечнее людей. "Зачем же мы забыли, что мы люди" - я навсегда запомнила эти слова из песни группы Винтаж. Проницательно и правдиво.

Сиренити: Отличный фильм. Смотрела много раз!!! Уилл там потрясающий!!!



полная версия страницы