Форум » Фильмография » I, Robot/Я, робот » Ответить

I, Robot/Я, робот

CharlieCarbon: Я, робот / I, Robot [comment float=left] [/comment][size=18px][right]В ролях: Уилл Смит Бриджет Мойнэан Алан Тьюдик Джеймс Кромуэлл Брюс Гринвуд Адриан Рикард Чи МакБрайд Джерри Вассерман Фиона Хоган Питер Шинкода [/right][/size] [size=11px]Информация о фильме: год - 2004 страна - Германия, США слоган - «Предвидел только он.» режиссер - Алекс Пройас сценарий - Айзек Азимов, Джефф Винтэр, Акива Голдсман продюсер - Джон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри, ... оператор - Саймон Дагган композитор - Марко Белтрами жанр - фантастика, боевик, триллер, детектив бюджет - $120 000 000 маркетинг - $45 000 000 сборы в России - $6 010 000 сборы в США - $144 801 023 сборы в мире - $202 433 893 премьера (мир) - 15 июля 2004 премьера (РФ) - 5 августа 2004 релиз на DVD - 30 октября 2008 релиз на Blu-Ray - 26 февраля 2009 время - 115 мин [size=15px]Cюжет:[/size] Действие фильма происходит в далеком будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой – полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов… [size=15px]Рецензия на фильм. Автор - Senorita.[/size] Я, робот. Наиболее правдивый фильм о ближайшем, увы, не радужном, будущем. [more]Предисловие. Оглянитесь. Что окружает вас на улицах, в центре города, в вашей комнате, наконец? Нескончаемое количество электротехники. Компьютеры, телевизоры, телефоны... Мы уже и дня не можем провести не "встретившись" с удобствами многофункциональных изобретений современности. Оказавшись без электричества, мы также беспомощны, как только что родившееся щенята. Слепы и безоружны, на ощупь передвигаемся, приговаривая молитвы о появление чудо-света. Еще в прошлом веке, люди обходились без мобильных телефонов, общественного транспорта и интернета. Жизнь не ставила перед ними подобной зависимости. Для отдыха и развлечений и речи не шло о просиживание всего уик-энда возле телевизора или монитора компьютера. Сегодня же, не один из нас не уследит за новинками в мире техники. Мы сами приковуем себя к этим бездушным "помощникам". 2035. Чикаго. Современный человек не представляет свое беззаботное существование без робота. Они вежливы, трудолюбивы и послушны. Вся "черная робота" повешена на металлическую шею бездушной машины. Они безобидны. 3 закона робототехники - 3 условия жизни. Безупречный круг безопасности, который лишь кажется таковым. Кажется всем до единого, кроме одного. Дэл Спунер не имеет привычки доверять свою жизнь подозрительным "жестянкам". И у него есть на то причина. Судьба сыграла злую шутку с темнокожим детективом, которая отбила у него всякое желание наивно поручиться на помощь робота. По иронии, кроме Дэла обидчиков в лице вспомогательных никто не видит и этот факт порою не на шутку выводит Спуна из себя. Но, как известно, правда рано или поздно всплывает на поверхность. Смерть изобретателя и дорого для героя Смита человека становиться фундаментом в захватывающем экшне "Я, робот". Держа интригу до самого конца, фильм смотрится на одном дыхание. А именно это, по моему мнению, является наивысшем показателем хорошо-проделаной работы. Отличные спецэффекты, потрясающая игра актеров, превосходные саундтреки, которые замечательно дополняют сюжетные линии, фразы, которые хочется цитировать и, конечно же, прославленная конфетка - AUDI... Все это стоит того, чтобы посмотреть "Я, робот". Отдельно хочу отметить восхитительную игру Уилла Смита. В жизни оптимистичный и веселый счастливый семьянин играет одинокого, скрытного и недоверчивого без-пяти-минут холостяка. Кроме абсолютной противоположности в характере, Уилл сталкивается с так называемой "игрой с пустотой". Как обычно, футуристический жанр сопровождается огромным количеством компьютерной графики. И на съемочной площадке, актер не редко сталкивался лишь с указаниями режиссера и дорисованными персонажами его собственной фантазией. Однако, преградой для любимца Америки и прочих:) это не стало. В чем убедиться не сложно. Фильм также богат на колоритный второй план. Недалекий "корешок" Дэла - слегка обнаглевший подросток играет эпизодическую роль и, тем не менее, за несколько минут успевает заставить улыбнуться зрителя. Любящая бабушка детектива - Джи-Джи вносит в сюжет некую душевность и умиление. Ее переживания и напоминания о хулигане, который обижал Спуна в 3-ем классе, несет собой героиню типичной бабули, которая всегда видит перед собой мелкого внучка, не смотря на то, что перед ней стоит взрослый сформировавшейся мужчина. Кстати, про мужчину... Опуская момент того, что в картине толком не ведется прямая любовная история, Смит и здесь успевает завоевать сердца безоружной "слабой" половины зрителей... А его сопровождающая - Кэлвин - сильная прямолинейная женщина, которая верит только тому, что можно научно объяснить. Сухое рассуждение и бесстрастные выводы являются для работницы US Robotics основными принципами жизни. Но, встреча со "старомодным" детективом переворачивает сознание женщины с ног на голову. Центр всей истории - "неисправный" робот Санни - робот новейшего поколения, абсолютная имитация человека со всеми его изъянами. Этот персонаж хранит в себе не малый смысл. Он умеет обманывать, играть, спать и хранить секреты, что другим роботам не свойственно. Складывая мозаику из выше представленных героев, выходит отличная картина, которую хочется не раз пересматривать. Эпилог. Порой мы мечтаем о том, чтобы мир перевернулся в пользу нашей лени. Согласитесь, иногда так хочется, чтобы всю "бытовуху" за тебя выполнял другой. Тот, кого не понадобиться умолять или платить за работу деньги. Тот, кто никогда не станет нуждаться в твоей помощи, но взамен предложит свою абсолютно безвозмездно. Тот, кто владеет наивысшем уровнем оформления сервиса. Кто будет вежлив и всегда готов к твоим услугам... Но, прежде чем пустить в свою жизнь «незаменимого помощника», вспомните, что у робота внутри лишь лампочки и шестеренки. Стоит ли рисковать жизнью ради жалкого потакания собственной лени? [/more] «Я, робот» (“I, Robot”), 2004 Снято по мотивам цикла произведений Айзека Азимова Кликабельно (скачать книги "Я, робот"): [more] [/more] [size=15px]Интересные факты:[/size] [more] * В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство. * В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO. * Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины. * Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired». * Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму. * Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «»The Caves of Steel«, »The Naked Sun«, »The Robots of Dawn«, »Robots and Empire'. * При инициации проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер. * Экранный образ робота Сонни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тудык. * Удаленные сцены из фильма (автор - Leyla) - Баскетбол Баскетбол - Фарбер играет в баскетбол, и забрасывает мяч с помощью робота, поднявшего его к корзине. В это время рядом проходит Спунер, смотрящий явно с неодобрением. Сцена еще раз подчеркивает, что люди настолько привыкли к технологиям, что даже в баскетбол без робота не могут играть. - На вершине холма: "Скучаю по тебе старина" Жаль, что эту сцену не показали в фильме. Именно здесь показаны противоречивые чувства Дела к Альфреду Леннингу. С одной стороны благодарность за протез руки, а с другой стороны злость за создание целой системы роботов. Здесь же Альфред Леннинг утверждает, что смерть девочки не была напрасна. Это естественно разозлило Спунера. - Альтернативные финалы Как таковой концовки другой нет, отличается некоторыми незначительными деталями. [/more][/size]

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

soulmate: Leyla , да там каждую фразу он произносит с таким лицом!!!!! Ну больше всего мне понравилось всетаки, когда он весь ободранный к ней заявился Она дверь открывает, а там такая его мина!! И фразочка о том, что он типа притягивает к себе неудачи или чо то такое ахахахахахаааа и еще темка про осанку ее))) Когда они смотрели записи от Вики)))) Это надо же было в такой момент ляпнуть "Оу! Вы так ровно стоите, такая красивая осанка! А вот я сутулюсь"

CharlieCarbon: soulmate пишет: "Оу! Вы так ровно стоите, такая красивая осанка! А вот я сутулюсь" в переводе, с которым у меня двд такого не было)

Leyla: soulmate пишет: Она дверь открывает, а там такая его мина!! И фразочка о том, что он типа притягивает к себе неудачи или чо то такое А она смешно про кошку сказала Меня фраза Кэлвин - "Бензин взрывоопасен" убивает . Дел опять же с таким невозмутимым лицом, а Сьюзан на всю лицу орет.


soulmate: CharlieCarbon пишет: в переводе, с которым у меня двд такого не было) ты многое потерял))) было оч прикольно)))) А что у тебя говорили? не вырезали же этот момент? Оо

CharlieCarbon: soulmate пишет: А что у тебя говорили? я так понял, что это тогда, когда она его с WIKI знакомила?

Leyla: CharlieCarbon пишет: так понял, что это тогда, когда она его с WIKI знакомила? да

soulmate: CharlieCarbon , чот ты туго соображаешь))))))

CharlieCarbon: soulmate пишет: CharlieCarbon , чот ты туго соображаешь)))))) ничего удивительного

soulmate: CharlieCarbon , да нет, немного удивительно))))) Так у тебя то же самое говорили или нет? Оо

ekzoskelet: у мну он тоже про осанку говорил

CharlieCarbon: soulmate пишет: Так у тебя то же самое говорили или нет? Оо про осанку ни слова Оо да и не знаю я что он тогда сказал, потому что не знаю, когда именно он это сказал

soulmate: CharlieCarbon ах ты наш ущербный зритель! Это было тогда, когда он просил Вики показать им записи с момента, когда разбилось окно. Ну вспоминай, детектив)))

CharlieCarbon: soulmate пишет: Это было тогда, когда он просил Вики показать им записи с момента, когда разбилось окно. Ну вспоминай, детектив))) Ну я посмотрел этот момент, никакого намека даже на осанку Оо

soulmate: CharlieCarbon , кажется даже в тех ссылках, то ы на онлайн просмотр сделал, есть эта фраза Оо

CharlieCarbon: ну я ваще качал фильм с паленки какой-то))



полная версия страницы